В сентябре 2023 г. Фонд наследия русского зарубежья объявил о запуске Конкурса на лучший медиапродукт для студентов Центральной Азии. Конкурс проводится с целью сохранения и развития отношений между государствами Центральной Азии и Российской Федерацией, продвижения русского языка, популяризации культуры и истории России в Странах Центральной Азии, а также изучения и популяризации культурно-исторического наследия стран Центральной Азии и России.
Заявки принимались по 30 ноября 2023 г., всего на конкурс поступило 27 заявок из 3 стран, к дальнейшему участию в Конкурсе было допущено 25 заявок.
Участники, допущенные к дальнейшему участию в Конкурсе, получили возможность пройти онлайн-курс по созданию и продвижению медиапродукта с 16 по 26 февраля 2024 г. По завершении курса участники представят один из трех медиапродуктов по своему выбору, соответствующий тематическому направлению Конкурса: подкаст, лонгрид или видеоролик.
Итоговые конкурсные работы принимаются до 16 марта 2024 г., подведение итогов — не позднее 31 марта 2024 г.
Победители Конкурса получат денежный приз в размере 50 тыс. руб.
Заявки принимались по 30 ноября 2023 г., всего на конкурс поступило 27 заявок из 3 стран, к дальнейшему участию в Конкурсе было допущено 25 заявок.
Участники, допущенные к дальнейшему участию в Конкурсе, получили возможность пройти онлайн-курс по созданию и продвижению медиапродукта с 16 по 26 февраля 2024 г. По завершении курса участники представят один из трех медиапродуктов по своему выбору, соответствующий тематическому направлению Конкурса: подкаст, лонгрид или видеоролик.
Итоговые конкурсные работы принимаются до 16 марта 2024 г., подведение итогов — не позднее 31 марта 2024 г.
Победители Конкурса получат денежный приз в размере 50 тыс. руб.